г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 31
без выходных, круглосуточно
г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 31
без выходных, круглосуточно
Статьи
Ремонт рулевого механизма

Как диагностировать проблемы реечной рейки?


Принцип действия: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, уплотняется сальниками. Шток рулевого механизма, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник, специальный перепускной клапан, в зависимости от того, в какую сторону крутится руль, направляет поток рабочей жидкости, в полость справа или слева от поршня, помогая тем самым нам во вращении руля. Поршень движется внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Что Вы получаете после ремонта рулевой рейки?
Во время ремонта рулевой рейки на нее ставятся новые детали:

- сальники (резиновые уплотнения);
- дополнительная втулка уменьшающая трение и износ;
- пыльники резиновые или пластиковые;
- система промывается, удаляется вся грязь;
- в гидравлическую систему заливается новое масло.

Не забывайте использовать качественную жидкость в систему ГУР. На некоторых моделях автомобилей необходимо использовать только оригинальные жидкости гидроусиления.

Ремонт рулевого управления технически сложная процедура, выполнить которую самостоятельно с соблюдением обязательных требований практически нереально. Конструктивно, системой рулевого управления принято считать совокупность узлов и механизмов, взаимосвязь которых обеспечивает автомобилю управляемость и даёт возможность совершать различные манёвры в процессе движения. Учитывая важность, данный элемент в обязательном порядке проходит плановое, а в случае обнаружения технических неисправностей и внеплановое обслуживание. 


Вступай
в клуб «АДО-АВТО»