Сотрудничаете ли вы с юр.лицами?
Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Подробно можно ознакомиться в разделе "Предложение для юр.лиц"
Способы оплаты заказов в вашем интернет-магазине?
Есть ли минимальная сумма заказа? Какая?
Нет. Минимальной суммы для заказа у нас нет.
Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?
Получить товар вы можете в торговом центре «АДО-АВТО» по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Шотмана 31, ежедневно с 09:00 до 21:00 или заказать доставку.
Расценки на доставку до подъезда:
• до 4 колес – 300 руб.
• до 4 дисков – 300 руб.
• аккумулятор – 300 руб. (с заменой – 500 руб., дополнительные работы, связанные с получением доступа к АКБ оплачиваются отдельно)
Сроки обработки заказа?
Заказ товара в интернет-магазине АДО-АВТО осуществляется круглосуточно. Обработка заказов происходит ежедневно с 09:00 до 21:00
Сроки доставки по Петрозаводску?
Доставка осуществляется в день заказа.
Какие документы будут у клиента на руках?
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: оформленный кассовый чек
Акции. Скидки. Бонусы. Накопительные программы?
Актуальные акции и скидки можно посмотреть в разделе "Акции"
Электронная почта и телефоны для обратной связи?
Email: avtotehcentra@gmail.com ; Телефон: 8(921)450-38-00
Где я могу посмотреть список имеющихся в продаже товаров?
Шины - https://ado-auto.ru/catalog/tires/
Диски - https://ado-auto.ru/catalog/wheels/
Аккумуляторы - https://ado-auto.ru/catalog/akb/
Масла - https://ado-auto.ru/catalog/masla/
Электроника - https://ado-auto.ru/catalog/electronika/
Все ли товары есть в наличии?
Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по Вашему желанию. Для того, чтоб оставить заказ, необходимо связаться с нами любым удобным способом.
Как купить товар?
Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров;
Перейдите в корзину, проверьте стоимость товаров, введите контактные данные в поле «Покупатель».
Выберите способ доставки и оплаты ниже и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для уточнения деталей.
На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ?
Да, вы можете написать или позвонить нам. Email: avtotehcentra@gmail.com ; Телефон: 8(921)450-38-00
Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?
Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Заказы».
Можно ли отменить заказ?
Можно. Для этого необходимо зайти в раздел «Заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ». Или позвонить нам для отмены заказа.
Нужно ли вносить предоплату за заказ?
Нет, предоплату вносить не нужно.
Есть ли доставка по России?
В настоящий момент доставка осуществляется только по республике Карелия.
Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?
Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата?
Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат (заполняется в магазине).
Какие документы понадобятся для получения гарантийного обслуживания?
Достаточно фирменного гарантийного талона и чека о покупке товара.
Что делать, если потерян чек, или гарантийный талон?
Для восстановления фирменного гарантийного талона или чека необходимо лично подойти в розничный магазин и написать заявление о восстановлении документа. Заявление рассматривается в срок до 10 рабочих дней.