г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 31
без выходных, круглосуточно
г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 31
без выходных, круглосуточно
Вопрос-ответ

Сотрудничаете ли вы с юр.лицами?

Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Подробно можно ознакомиться в разделе "Предложение для юр.лиц"

Способы оплаты заказов в вашем интернет-магазине?

Наличный расчёт
Оплата товара наличными деньгами осуществляется в нашем торговом центре по адресу: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 31 (АДО-АВТО)
 
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
 
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Есть ли минимальная сумма заказа? Какая?

Нет. Минимальной суммы для заказа у нас нет.

Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?

Получить товар вы можете в торговом центре «АДО-АВТО» по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Шотмана 31, ежедневно с 09:00 до 21:00 или заказать доставку.

Расценки на доставку до подъезда:
• до 4 колес – 300 руб.
• до 4 дисков – 300 руб.
• аккумулятор – 300 руб. (с заменой – 500 руб., дополнительные работы, связанные с получением доступа к АКБ оплачиваются отдельно)

 Сроки обработки заказа?

Заказ товара в интернет-магазине АДО-АВТО осуществляется круглосуточно. Обработка заказов происходит ежедневно с 09:00 до 21:00

Сроки доставки по Петрозаводску?

Доставка осуществляется в день заказа.

Какие документы будут у клиента на руках?

При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: оформленный кассовый чек

Акции. Скидки. Бонусы. Накопительные программы?

Актуальные акции и скидки можно посмотреть в разделе "Акции"

Электронная почта и телефоны для обратной связи?

Email: avtotehcentra@gmail.com ; Телефон: 8(921)450-38-00

Где я могу посмотреть список имеющихся в продаже товаров?

Шины - https://ado-auto.ru/catalog/tires/

Диски - https://ado-auto.ru/catalog/wheels/

Аккумуляторы - https://ado-auto.ru/catalog/akb/

Масла - https://ado-auto.ru/catalog/masla/

Электроника - https://ado-auto.ru/catalog/electronika/

Все ли товары есть в наличии?

Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по Вашему желанию. Для того, чтоб оставить заказ, необходимо связаться с нами любым удобным способом.

Как купить товар?

Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров;

Перейдите в корзину, проверьте стоимость товаров, введите контактные данные в поле «Покупатель».

Выберите способ доставки и оплаты ниже и нажмите на кнопку «Оформить заказ».

Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для уточнения деталей. 

На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ?

Да, вы можете написать или позвонить нам. Email: avtotehcentra@gmail.com ; Телефон: 8(921)450-38-00

Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?

Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Заказы».

Можно ли отменить заказ?

Можно. Для этого необходимо зайти в раздел «Заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ». Или позвонить нам для отмены заказа.

Нужно ли вносить предоплату за заказ?

Нет, предоплату вносить не нужно.

Есть ли доставка по России?

В настоящий момент доставка осуществляется только по республике Карелия.

Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
 
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата?

Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат (заполняется в магазине).

Какие документы понадобятся для получения гарантийного обслуживания?

Достаточно фирменного гарантийного талона и чека о покупке товара.

Что делать, если потерян чек, или гарантийный талон?

Для восстановления фирменного гарантийного талона или чека необходимо лично подойти в розничный магазин и написать заявление о восстановлении документа. Заявление рассматривается в срок до 10 рабочих дней.

Вступай
в клуб «АДО-АВТО»